Самодельные кенгурятники на квадроциклы

Содержание
  1. Самодельные кенгурятники на квадроциклы
  2. Кенгурятник для авто своими руками
  3. Квадроцикл своими руками
  4. Мастер самоделкин: кенгурятник своими руками
  5. Как сделать кенгурятник в домашних условиях?
  6. Как сделать замеры для чертежа?
  7. Инструменты и материалы
  8. Стадии сборки
  9. Переходим к монтажу
  10. Самостоятельное изготовление и установка кенгурина на автомобиль
  11. Что такое кенгурятник и зачем он нужен
  12. Как сделать кенгурин собственноручно
  13. Установка защитной решётки
  14. Мастер самоделкин: кенгурятник своими руками – Авто Мото Спец
  15. Как сделать кенгурятник своими руками
  16. Основные этапы изготовления кенгурина
  17. Самодельные кенгурятники на квадроциклы – Правовая помощь юриста
  18. Как сделать кенгурин у себя в гараже?
  19. Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен
  20. Кенгурин — своими руками и родной!
  21. 403 — доступ запрещён
  22. Кенгурятник своими руками: чертежи, видео, как сделать
  23. Для чего нужен кенгурятник
  24. Что понадобится для работы
  25. Как сделать без трубогиба
  26. Установка кенгурятника
  27. Кенгурин своими руками: насколько сложно его сделать?
  28. Для чего нужен автомобильный кенгурятник
  29. Разрешен ли кенгурятник
  30. Виды и предназначение
  31. На что обратить внимание при выборе
  32. Как сделать кенгурятник самостоятельно
  33. Итог

Самодельные кенгурятники на квадроциклы

Самодельные кенгурятники на квадроциклы
. Споры о полезности или наоборот опасности (для пешеходов) подобного дополнительного оборудования, не предусмотренного конструкцией (как любят говорить многие «эксперты») не прекращаются по сей день.

Не хочу особо затрагивать эту больную тему, скажу лишь одно — когда у водителя нет мозгов, он может убить пешехода и на мопеде, а адекватный и спокойный водитель, даже на огромной фуре с огромным бампером, не причинит никому вреда.

Самодельные кенгурины Самодельные кенгурины Передний весит 10.4 кг.( на 100гр.

легче заводского) делается из газо-водопроводной трубы, торцы заварены заводскими заглушками. 1-диаметр 25 толщина стенки 3.3мм 2-диаметр 20 толщина стенки 2.8 3-диаметр 15 толщина стенки 2.

6 Задний весит 6кг., сделан полностью из 20той трубы, торцы закрыты резиновыми манжетами посаженными на каучуковый герметик (держит мертво). И приводим сообщение в порядок.

Самодельные кенгурины Самодельные кенгурины Передний весит 10.4 кг.( на 100гр. И приводим сообщение в порядок.

Кенгурятник для авто своими руками

Для чего нужен кенгурятник Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

Что понадобится для работы Стальная труба. Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками. Сварочный полуавтомат. Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800. Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе. Обезжириватель. Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Квадроцикл своими руками

Квадроцикл из магазина – удовольствие доступное далеко не каждому.

Поэтому многие умельцы изготавливают квадрики своими руками. И в этой статье мы расскажем о наиболее интересных из них.

В деле изготовления квадроцикла может пригодится всё что найдётся в гараже и рядом.

Каждое транспортное средство сделанное своими руками уникально и индивидуально, поэтому о чертежах и схемах приходится говорить с трудом.

Мало кто описывает детально процесс постройки своего детища, от этого найти конкретную информацию крайне сложно.

Но есть и исключения. в 2012 году талантливый конструктор С. Плетнёв поделился чертежами и нюансами постройки своего детища.

Что было использовано в конструкции ТС: Основные технические характеристики квадроцикла: Мастер самоделкин: кенгурятник своими руками
Фото кенгурятника, защищающего пикап от повреждений при столкновении с популярными сумчатыми Кенгурины ставят и на легковые автомобили, так как и в городе немало сюрпризов: бугры, ямы, ухабы на дорогах, бордюры, неожиданно раскрывшиеся от порыва двери гаража и т.п.

При ДТП конструкция принимает удар на себя и зачастую спасает авто от серьезных повреждений. Поэтому кенгурятники нередко устанавливаются даже на Оку.

урок как сделать кенгурятник на авто своими руками На Ниву Шевроле и другие машины с несущим кузовом кенгурин ставится, прежде всего, в декоративных целях, для придания оригинальности и внешней привлекательности.

Он может уберечь автомобиль лишь при столкновениях слабой силы, а на небольших скоростях успешно справляется с миссией защиты днища под двигателем, к примеру, если будет наезд на пенек.

Мастер самоделкин: кенгурятник своими руками

Фото кенгурятника, защищающего пикап от повреждений при столкновении с популярными сумчатыми Кенгурины ставят и на легковые автомобили, так как и в городе немало сюрпризов: бугры, ямы, ухабы на дорогах, бордюры, неожиданно раскрывшиеся от порыва двери гаража и т.п.

При ДТП конструкция принимает удар на себя и зачастую спасает авто от серьезных повреждений. Поэтому кенгурятники нередко устанавливаются даже на Оку.

урок как сделать кенгурятник на авто своими руками На Ниву Шевроле и другие машины с несущим кузовом кенгурин ставится, прежде всего, в декоративных целях, для придания оригинальности и внешней привлекательности. Он может уберечь автомобиль лишь при столкновениях слабой силы, а на небольших скоростях успешно справляется с миссией защиты днища под двигателем, к примеру, если будет наезд на пенек.

Как сделать кенгурятник в домашних условиях?

Самодельные кенгурятники на квадроциклы

Каждый автовладелец может сделать кенгурятник в гаражных условиях, используя специальные чертежи и небольшой набор инструментов. Эта конструкция помогает защитить машину от прямых лобовых столкновений с различными препятствиями.

Обычно специальный силовой бампер из труб устанавливают на внедорожники, но при желании вы можете изготовить его для кроссовера, микроавтобуса и даже для обычного небольшого седана. Предварительно рекомендуем узнать, можно ли кенгурятник устанавливать на конкретный авто, чтобы у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС.

Как сделать замеры для чертежа?

кенгурятник из профильной трубы

Кенгурятник для защиты переднего бампера изготавливается из гнутых металлических труб. Он обеспечивает защиту передней части машины от повреждений при езде по бездорожью, но не только. На пересеченной местности можно по неосторожности въехать в глубокую яму или налететь на пень, а кенгурин предотвратит серьезные повреждения.

Чтобы сделать кенгурятник самостоятельно в гаражных условиях, вам придется приложить определенные усилия и потратить немного времени. Начните с составления чертежа, изучив фотографии и подобрав подходящий вам внешне вариант. Важную роль играют точные размеры элементов кенгурина, поэтому предварительно измерьте переднюю часть своей машины, на которую планируется установка конструкции.

Перед работой обязательно определите точки крепления конструкции и не забудьте учесть это при составлении чертежа.

На кенгурятник цена достаточно высока, поэтому независимо от кажущейся сложности выполнения работ вам следует попробовать изготовить конструкцию самостоятельно, если вы хоть немного умеете работать со сварочным аппаратом. При этом вы можете сделать силовой бампер таким, чтобы он прикрыл радиатор, фары и даже часть крыльев машины.

Инструменты и материалы

В процессе работы

Чтобы сделать защиту переднего бампера, вам понадобится определенный набор инструментов и материалов. От последних зависит сложность проведения работ и эстетичность конечного результата. Также выбранный материал повлияет на прочность конструкции для защиты авто.

С учетом этих факторов можно отметить, что оптимальным материалом для создания кенгурятника считаются полированные нержавеющие трубы.

Также вы можете выбрать обычные металлические, впоследствии покрасив их в нужный цвет.

Учтите, что самостоятельно нанесенная краска может плохо держаться, поэтому конструкцию придется периодически перекрашивать, а именно после каждого столкновения с препятствием.

Особое внимание нужно уделить подбору диаметра труб. Для внедорожников оптимальным вариантом считается диаметр 50-55 мм, а для маленьких автомобилей лучше подойдет диаметр до 40-45 мм.

Помимо труб вам понадобятся:

  • аргонно-дуговой сварочный аппарат, который позволяет создавать максимально эстетичные и незаметные швы (дополнительная шлифовка позволит полностью их убрать);
  • уголки труб или трубогиб;
  • болгарка для обрезания трубы;
  • торцеватель для металлических труб (без него можно обойтись).

Стадии сборки

Примерка креплений

После закупки всех деталей можно начинать делать защиту переднего бампера. Сначала следует разметить трубы и уголки, чтобы затем правильно и ровно их обрезать болгаркой.

Работая с этим электроинструментом, не забудьте о средствах защиты (перчатки, очки).

Не забывайте, что конструкция должна получиться идеально симметричной, поэтому все нужно резать максимально аккуратно, а после этого сверьте все детали между собой.

Разложите детали на ровной поверхности так, как вы планируете их сваривать, и готовьтесь поработать сварочным аппаратом. Начинайте соединять конструкцию с изгибов – так вам будет удобнее их отшлифовать. При необходимости соединения перемычек Т-образной формы с основанием трубы зазор должен быть не больше миллиметра. Для достижения этого вам и пригодится торцеватель труб.

Соедините все элементы воедино, чтобы получилось одно изделие. Снова проверьте все на симметричность при помощи линейки или рулетки. Далее хорошенько отшлифуйте все соединительные швы и любые неровности.

Далее можно обезжиривать кенгурятник, покрывать выбранной краской и оставить для просыхания. Если вы используете трубы из полированной нержавейки, после сваривания частей нужно просто промыть изделие и высушить.

Переходим к монтажу

Крепление на болты

Настало время установить кенгурятник, собранный своими руками. Эта задача тоже достаточно сложная и ответственная, так как от надежности крепления будет зависеть уровень защиты передней части авто и долговечность конструкции. Существуют разные варианты фиксации кенгурина, но мы рассмотрим наиболее популярный и надежный:

  1. Приварите к кенгурятнику две трубы на расстоянии ланжеронов конкретного транспортного средства.
  2. На концы труб приварите металлические пластины, которые пристыкуются к лонжеронам при установке кенгурятника.
  3. Закрепите конструкцию болтами м10 или м12.

Для установки защиты переднего бампера вам пригодится помощь постороннего человека, так как вам не удастся самостоятельно удерживать тяжелую конструкцию и одновременно закручивать болты.

Важно сделать идеально точные отверстия в лонжеронах авто и крепежных пластинах. От этой операции будет зависеть симметричность размещения кенгурятника в передней части машины. В связи с этим рекомендуем обзавестись линейкой и уровнем.

Можно прикрутить силовой бампер не к лонжеронам, а к поперечной балке. Этот вариант тоже достаточно надежный.

Как видите, сделать кенгурятник своими руками и установить на машину совершенно нетрудно. Главное выбрать подходящий вариант конструкции по картинкам из сети и купить надежные материалы для сборки защиты.

: Кенгурятник на авто своими руками

: Задний кенгурятник своими руками

: Кенгуру своими руками

: Установка Кенгурятника на УАЗ Патриот 2015

Источник: http://Driving24.ru/varim-kenguryatnik-iz-trub-svoimi-rukami/

Самостоятельное изготовление и установка кенгурина на автомобиль

Самодельные кенгурятники на квадроциклы

Все водители без исключения стараются так тюнинговать свой автомобиль, чтобы в случае аварии, даже самой незначительной, её последствия были минимальны, а ремонт можно было выполнить самостоятельно и без лишних затрат. В связи с этим на наших дорогах всё чаще встречаются автомашины с кенгурятником. Что это такое, как изготовить кенгурятник своими руками и установить, вы узнаете из нашей статьи.

Кенгурин, сделанный своими руками

Что такое кенгурятник и зачем он нужен

Кенгурятник — это специальный автомобильный аксессуар, который представляет собой конструкцию из гнутых металлических труб.

В автомашинах он расположен спереди, в некоторых моделях на нём крепятся противотуманные фары.

Это изделие чаще всего можно встретить на кроссоверах и внедорожниках, так как именно эти автомобили предназначены для поездок по пересечённой местности, где защита фар и носа кузова точно не будет лишней.

Стоит отметить, что наличие такого аксессуара подразумевает конструкция далеко не каждого автомобиля. Для машин с кенгурятником конструкторы специально просчитывают аэродинамику. Если же авто не предназначено для «ношения» такого изделия, то, установив защитную решётку, не удивляйтесь, что его поведение изменится.

Крепление кенгурятника к лонжеронам автомобиля

Многие автолюбители искренне считают, что эта конструкция крепится на бампер. Однако любой автослесарь на вопрос, как крепить кенгурятник, покажет вам лонжероны.

Это очень важно, ведь при неправильном монтаже защитная решётка не только не выполнит своей функции при столкновении, но и нанесёт носу автомобиля ещё больший урон.

Более того, если она не предусмотрена заводом-изготовителем модели, то возможны также увечья внутренностей машины, лонжеронов и других близких к ним частей.

Правильно установленный кенгурин примет весь удар на себя и затем распределит его на лонжероны. Здесь немаловажно также качество металла, из которого изготовлена эта конструкция.

Как сделать кенгурин собственноручно

Кенгурятники стандартных размеров на внедорожники можно запросто встретить на любом автомобильном рынке. Наиболее приемлемый вариант — это защитная решётка, которую изготовил тот же производитель, что и выпустил ваш автомобиль. Однако на заводах не производят кенгурятников для большинства легковых малогабаритных автомашин.

В этом случае вам, если есть желание обладать этим аксессуаром, придётся постараться и подумать, как сделать кенгурятник своими руками.

На видео рассказано, как сделать кенгурятник своими руками:

Защитная решётка обладает достаточно несложной конструкцией, которую с лёгкостью можно воссоздать. Для этого вам потребуется использовать не такое уж большое количество специфического оборудования.

У большинства водителей сейчас возникнет вопрос, как сделать кенгурятник так, чтобы он был надёжным и выполнял свои функции на отлично. Ответ очень прост, соблюдайте следующую инструкцию и надёжно закрепите его на лонжеронах.

Итак, в первую очередь усвойте, что хорошие защитные решётки собираются только из качественных нержавеющих труб, а не из мусора. Для их соединения необходимо выполнить тщательные сварочные работы. На долговечность вашего изделия также повлияет качество краски, которую вы нанесёте на него после всех манипуляций.

На некоторые автомобили можно установить только самодельные кенгурятники

Как ни крути, а установка кенгурятника, даже самодельного, требует немалых денежных затрат. Кроме этого, на его изготовление необходимо потратить немалое количество времени и сил. Если вы готовы к этому, тогда приступим.

Итак, для самодельной защитной решётки вам необходимо приобрести трубы различного диаметра и специальные уголки для сварки. Проект для своего автомобиля можно найти в интернете.

Для придания необходимых размеров трубам их потребуется пилить и загибать. При изготовлении дуг учтите, что они должны быть симметричными.

В противном случае эстетической красоты детали вы не получите.

В качестве главной рамы используйте трубу, диаметр которой составляет 60 мм. Для мелких элементов возьмите трубы диаметром 40 мм. Теперь соедините все мелкие элементы и основную раму, обработайте швы и зашлифуйте с помощью «болгарки».

После изготовления самой конструкции необходимо придать ей привлекательный внешний вид. Для этого изделие необходимо хорошо отшлифовать и качественно покрасить.

При выборе краски для кенгурятника важно обратить внимание на её характеристики. Специалисты рекомендуют купить краску, которая предотвращает воздействие влаги на металл.

Также было бы неплохо, если краска будет выдерживать резкие перепады температур и иметь устойчивость к механическим воздействиям.

Теперь у вас на руках полностью готовое защитное изделия и вам необходимо всего лишь прояснить, как установить кенгурятник на ваш автомобиль.

Установка защитной решётки

На видео показано, как установить кенгурин своими руками:

Если вы смогли самостоятельно изготовить такую конструкцию, то уж точно разберётесь, как закрепить кенгурятник на переднем бампере вашей машины.

Необходимо отметить, что самодельные защитные решётки, которые крепят на буксирные серьги, швеллера бампера или на трубы, служащие для него опорой, не спасут вас при аварии, а нанесут ещё больший ущерб конструкции. Правильно — устанавливать кенгурин на балке или пороге автомобиля.

Как крепится кенгурятник в этом случае? Всё очень просто. При изготовлении конструкции необходимо насверлить в ней большое количество дырок или же сделать её так, чтобы она максимально вписалась в штатные отверстия порогов. Защитная решётка прикручивается к основанию болтами, которые необходимо как следует затянуть.

Специалисты рекомендуют время от времени проверять крепость затяжки этих болтов.

Отнеситесь к установке этого элемента очень ответственно. Кенгурятник — это не имиджевый или дизайнерский аксессуар, он в первую очередь должен выполнять свои основные задачи по защите авто. Помните, самодельный кенгурятник должен быть выполнен из материалов высокого качества и установлен по всем правилам.

Источник: http://365cars.ru/tuning/ustanovka-kengurina-na-avtomobil.html

Мастер самоделкин: кенгурятник своими руками – Авто Мото Спец

Самодельные кенгурятники на квадроциклы

Своим названием кенгурятник обязан австралийским фермерам, которые применяли его, чтобы защитить свои старенькие пикапы от повреждений при столкновении с сумчатыми и домашним скотом. В качестве силовых элементов спереди своих авто они устанавливали решетки, доски и даже калитки от заборов.

Фото кенгурятника, защищающего пикап от повреждений при столкновении с популярными сумчатыми

Сегодня кенгурятники чаще всего делаются из гнутых металлических труб и являются, как правило, аксессуаром кроссоверов и внедорожников, так как они предназначены для езды по бездорожью, где камнями, комками земли и другими инородными предметами могут быть повреждены бамперы, фары, капоты, радиаторы и пр.

Кенгурины ставят и на легковые автомобили, так как и в городе немало сюрпризов: бугры, ямы, ухабы на дорогах, бордюры, неожиданно раскрывшиеся от порыва двери гаража и т.п. При ДТП конструкция принимает удар на себя и зачастую спасает авто от серьезных повреждений. Поэтому кенгурятники нередко устанавливаются даже на Оку.

Во многих случаях кенгурятники являются самодельными, ведь для многих марок автомобилей они не предусмотрены изготовителями, и автомобиль не застрахован от неприятностей. В частности, Газель изначально имела пластмассовый бампер, разлетающийся на куски при малейшем ударе.

урок как сделать кенгурятник на авто своими руками

УАЗ 469 тоже нуждается в кенгурятнике, ведь на нем ездят на охоту и на рыбалку, в экспедиции и т.п. Правда, чтобы у ГИБДД не было никаких претензий, нужно обшить бампер мягким эластичным материалом. То есть в законодательстве есть ниши, которыми можно воспользоваться для установки самодельных конструкций.

На Ниву Шевроле и другие машины с несущим кузовом кенгурин ставится, прежде всего, в декоративных целях, для придания оригинальности и внешней привлекательности. Он может уберечь автомобиль лишь при столкновениях слабой силы, а на небольших скоростях успешно справляется с миссией защиты днища под двигателем, к примеру, если будет наезд на пенек.

Кенгурины можно заказать в тюнинговом ателье, но там стоимость услуг «кусается» — до 1000 долл., нередко и больше. И неудивительно, что многие владельцы автомобилей делают защитные элементы самостоятельно.

Как сделать кенгурятник своими руками

Стоимость кенгурина в тюнинговом ателье колеблется в районе $1000

Кенгурин изготовить нетрудно, его конструкция очень простая и может быть сделана в условиях гаража, нужно лишь иметь желание, голову на плечах и мастеровые руки.

Вопрос, где взять чертежи, например, на «десятку» или квадроцикл, решить несложно. Во-первых, — «подсмотреть» у аналогичного транспортного средства с самодельным кенгурином.

Доморощенные умельцы гордятся своим детищем, будут польщены вниманием и охотно поделятся всеми тонкостями. А во-вторых, что мешает включить собственную фантазию и набросать чертеж, «обмозговать» его с другом или с соседом по гаражу.

Как водится, одна голова хорошо, две — лучше, а три — тем более.

Кенгурины бывают разными. Самым простым вариантом может служить слегка изогнутая простая труба с заглушками на концах. Но такое устройство защитит только нижнюю часть автомобиля: моторный отсек и бампер при касании с бордюром.

На УАЗ-буханку кенгурятник нередко делаются из швеллера

Можно сделать конструкцию, полностью закрывающую переднюю часть, что убережет от пеньков, веток и др. Она может быть изготовлена из металлического листа, в котором сделаны отверстия под противотуманные фары, а их защитить проволочной решеткой.

Наиболее распространенными являются трубные кенгурятники, для их изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. стальные трубы диаметром 60, из которых изготавливаются основные рамы, и 40 мм (для мелких изгибов)
  2. сварные уголки
  3. болгарка
  4. сварочный аппарат
  5. трубогиб или уголки (сгибы) под 90 и 45о
  6. заглушки
  7. торцеватель
  8. болты

Касательно труб, то лучший выбор — из нержавейки, они смотрятся намного привлекательнее, чем черные трубы, даже если их покрасить дорогой краской. К тому же практически после каждого выезда трубы придется подкрашивать. Лучше уж один раз раскошелиться и не иметь впоследствии никаких проблем.

Трубные кенгурины наиболее популярны среди автолюбителей

Трубы, причем уже отполированные, уголки, заглушки можно приобрести в компаниях, продающих нержавеющие перила.

Сгибы понадобятся только в том случае, если нет трубогиба.

Для труб из нержавейки нужна только аргонно-дуговая сварка.

Основные этапы изготовления кенгурина

Вначале необходимо произвести примерный расчет длины труб, для этого:

  1. габариты передней части автомобиля замеряются рулеткой;
  2. полученные результаты (ширина, высота от нижней части бампера до капота) отмечаются на чертеже;
  3. рассчитывается расход труб для внутренних перемычек.

В любом случае трубы нужно приобретать с запасом.

Согласно полученным размерам трубы нарезаются болгаркой и стыкуются между собой с минимальным зазором (˂ 1 мм). Для этого лучше использовать торцеватель. Им, кстати, можно и отрезать трубы вместо болгарки.

Далее необходимо проверить одинаковость всех деталей, чтобы правая и левая части конструкции были симметричными.

Согласно чертежу производятся замеры и маркером отмечаются места, куда должны быть приварены все элементы. Вначале их просто «прихватывают» сваркой, шлифуют швы, еще раз проверяют симметричность, после чего окончательно приваривают.

Когда кенгурятник готов, его крепят болтами, обычно, к лонжеронам или поперечной балке.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/tyunning-avtomobilej/kenguryatnik-svoimi-rukami.html

Самодельные кенгурятники на квадроциклы – Правовая помощь юриста

Самодельные кенгурятники на квадроциклы

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться.

Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки.

Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

Установка радиатора и системы охлаждения двигателя. Рычаг КПП. Крепление в нижней части. Передача крутящего момента от КПП к редукторам.
Вид со стороны КПП. Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее. Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.

Горловина бака. Диски R-15. Алексей в процессе строительства. Резина «Форвард-сафари 540» Облицовка, начало) Кенгурятник.

Передний кенгурятник. Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой. Самодельное сидение. Первый пробный выезд на квадроцикле.

Покатухи на квадрах с ребятами) Грунтовка рамы. Грунт на редуктор. Рама окрашена в черный цвет. Редуктор в синий. Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.

Вид спереди. Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части. Корпус установлен на квадроцикл. Панель приборов. Участие в гонках на мотоциклах.

Корпус покрашен в синий цвет.

Как сделать кенгурин у себя в гараже?

Внимание

Интересующийся Подробная информация: Сообщений: 10 Зарегистрирован: 10 фев 2015, 22:38 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Вернуться наверх Re: Польза от кенгурина Вроде сейчас кенгурятники запретили на любом транспорте.

Или на квадре всё-таки можно с ним ездить? Могу сказать, что на квадроцикле они очень редко бывают полезны. Правда вид намного серьёзнее с ними становится. Втягиваюсь в тему Подробная информация: Сообщений: 25 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:51 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен

Материалы

  1. двигатель ОКА
  2. элементы подвески ВАЗ
  3. проф труба 20х40 и 20х25
  4. труба 20 мм
  5. пружины ОКА
  6. амортизаторы классика
  7. диски R-15
  8. резина «Форвард-сафари 540»
  9. стекловолокно и эпоксидная смола

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками. Первый квадроцикл Второй квадроцикл. Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.
Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома) Двигатель ОКА.

Кенгурин — своими руками и родной!

При авариях вы можете не только повредить внешность машины, но и нанести вред внутренностям, лонжеронам и соприкасающимся с ними частям. Так что не всегда нужно идти по стопам моды.

Разновидности кенгурятника и проблемы с ГИБДД Для красоты, конечно, многие стремятся владеть видным и угрожающим кенгурятником на весь нос автомобиля, как у джипов.

Но это все лирика, те, кто стремятся к какой-то функциональности этого вида защиты и не хотят больших проблем с тех.осмотром, выбирают более приземленные варианты, например, защиту от бордюров.

403 — доступ запрещён

Важно

Втягиваюсь в тему Подробная информация: Сообщений: 17 Зарегистрирован: 24 янв 2015, 23:07 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Вернуться наверх Re: Польза от кенгурина Кенгурин изначально предназначался для дополнительной защиты транспорта.

В любом случае при небольших лобовых столкновениях он может полностью защитить перед от повреждений. Втягиваюсь в тему Подробная информация: Сообщений: 16 Зарегистрирован: 25 янв 2015, 11:09 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз. Вернуться наверх Re: Польза от кенгурина Кенгурин как бы даёт защиту, но на квадре в нём особого смысла нет. Она изначально предназначался для внедорожников и грузовиков, чтобы была защита при столкновении с крупными животными. Для квадроцикла совсем другие условия эксплуатации. При серьёзных столкновениях больше всего достанется водителю, чем квадру.

Источник: http://dipna5.ru/samodelnye-kenguryatniki-na-kvadrotsikly/

Кенгурятник своими руками: чертежи, видео, как сделать

Самодельные кенгурятники на квадроциклы

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин.

Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.

Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной.

Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата.

Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра.

Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки.

Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса.

Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота.

Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/kenguryatnik-svoimi-rukami.html

Кенгурин своими руками: насколько сложно его сделать?

Самодельные кенгурятники на квадроциклы

Вы часто могли слышать слово «кенгурятник», но знайте, что отношение к животному оно не имеет. Но как же тогда его расшифровать?

«Кенгурятник», или второе название «кенгурин»– часть конструкции, которую можно прикрепить на автомобиль. Основная её функция – защита фар и радиатора.

Для чего нужен автомобильный кенгурятник

В основном её крепят при езде по кустарникам или пересечённой местности. Кенгурятник также защитит машину, если на дороге будут большие сугробы, или неожиданно выскочит животное. В общем, достаточно полезный девайс, удобный и практичный в использовании.

Если рассматривать плюсы и минусы установки, можно говорить о следующем:

  1. Использование конструкции оправдано лишь тогда, когда его крепят не для красоты, а реально для дела. Основная роль кенгурятника – максимально сдержать удар при ДТП, и стать защитой для фар и бампера.
  2. Небезопасно для жизни пешехода, в случае наезда на него автомобиля. При этом повреждения машины должны отходить на второй план, а приоритетом быть человеческая жизнь.
  3. Если удар был незначителен – кенгурятник нанесёт больше повреждений машине, чем препятствие на дороге. Его использование рассчитано на серьёзные ДТП.

Сколько стоит обтянуть машину пленкой и можно ли сделать это самому – смотрите здесь.

О китайских кроссоверах, которые появятся в 2016 году можно узнать из этого материала.

Разрешен ли кенгурятник

Мы подошли к очень интересному вопросу, можно ли устанавливать кенгурятник, или все же он не разрешён согласно правилам дорожного движения 2016 года, и его приложению о перечнях неисправностей, при которых автомобилю категорически нельзя выезжать на дорогу. В нём идёт речь о запрете изменений конструкции автомобиля, соответственно и его эксплуатации.

Виды и предназначение

Если вы всё-таки решили установить кенгурятник – нужно ознакомиться, какие бывают его виды. В зависимости от того, в каких условиях передвигается машина, стоит подобрать соответствующий вариант.

Выделяют такие виды:

  • Подкова – часто используется для внедорожников или микроавтобусов. Своим видом напоминает подкову, потому и получил соответственное название. Предназначен, в экстренных ситуациях уберечь бампер, решётку и радиатор от ударов по центру и снизу.
  • Сафари – тоже используется для защиты бампера и радиатора, а также крыльев и фар. Можно поставить кронштейны для дополнительных источников освещения дороги.

Основные функции конструкций:

  • Защита автомобиля при езде по пересечённой местности. Логично, что дорога, которая засеяна кустами и ветками, может повредить окраску, и испортить внешний вид автомобиля. Потому лучше иметь кенгурятник, и избежать неприятных моментов.
  • Снижение удара при ДТП. Защита поможет сберечь важные детали автомобиля, приняв основной удар на себя. Легче будет поставить новый кенгурятник, чем поменять половину запчастей автомобиля. Нюансом является то, что другому участнику ДТП, столкнувшись с конструкцией, можно будет посочувствовать. Но об этом уже будет заботиться страховая компания.
  • Спасение водителя и пассажиров. Несомненно, учитывая тот факт, что подвес возьмёт основную силу удара на себя, это может спасти жизнь людей, которые будут находиться в машине.

На что обратить внимание при выборе

Важно подойти к покупке с особым вниманием, ведь конструкция поможет не только защитить машину, но и в некоторых случаях спасти жизнь. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Цена. Можно повестись на фальшивку, которая стоит 50-100 долларов. Но если логически подумать, и взвесить все факторы, лучше купить нормальный товар, и не экономить. Цена настоящего кенгурятника колеблется от 200 до 300 долларов, но вы точно будете знать, что не потратили деньги зря.
  • Конструкцию лучше выбирать с нижней решёткой из труб, которая сможет защитить при ударе самые «нежные» части вашего автомобиля.
  • Установка должна быть качественной и правильной, иначе смысла в покупке нет. Если вы не умеете устанавливать самостоятельно, тогда лучше обратиться к профессионалу в этой сфере.
  • Не рекомендуется выбирать окрашенный вариант кенгурятника, ведь уже после первой зимы краска может банально посыпаться.
  • Качество товара должно быть на уровне. Все швы должны быть сделаны ровно и аккуратно (это можно увидеть визуально). Трубы не должны быть в складках, или деформированы.
  • Лучше всего брать кенгурятник из нержавеющей стали. Именно цены на него стартуют в среднем от 200 долларов за штуку.

Как сделать кенгурятник самостоятельно

Кенгурин являет собой непросто конструкцию, которая состоит из гнутых труб. Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара.

Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому. Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.

Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:

  • Трубы диаметра 40мм и 60мм.
  • Услуги сварщика.
  • Болгарка, с помощью которой можно будет порезать трубы.
  • Аппарат для сварки.
  • Инструмент для сгиба.
  • Заглушки для труб.
  • Болты разного диаметра.

Этапы работы:

  1. Измерьте рулеткой высоту и ширину автомобиля, чтобы рассчитать точный размер кенгурятника. Правильно это делать от низа бампера, до верхнего капота. Перенесите данные на чертёж.
  2. Рассчитайте количество труб, которые будете использовать для перемычек. Чтобы не было нюансов с конструкцией, трубы нужно брать с небольшим запасом.
  3. Для нарезки вам понадобится болгарка. Будьте внимательны на этом этапе работы, ведь в конечном результате все трубы должны состыковываться с максимальным зазором в 1 миллиметр.
  4. После нарезки всех деталей нужно их сварить между собой.
  5. Для монтажа на автомобиль потребуются болты разного диаметра. Их можно купить в специализированных магазинах, или поискать в гараже.

Итог

Как видим, создать конструкцию самостоятельно не так уж и сложно. Это позволит сэкономить значительную сумму, и приобрести бесценный опыт в мастерстве.

Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/bezopasnost/kak-sdelat-kenguryatnik-svoimi-rukam.html

Юр-Защита
Добавить комментарий