Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз

Содержание
  1. Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз – Правовая помощь юриста
  2. Перечень кредитных организаций, соответствующих требованиям закона №213-фз
  3. Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 ap
  4. Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161-фз
  5. Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз | Бюро адвокатов
  6. 161 фз «о национальной платежной системе»: последняя редакция
  7. 86 ФЗ о Центральном Банке РФ с последними изменениями
  8. Общие положения 86 ФЗ
  9. Последние изменения в законе о ЦБ РФ
  10. Скачать текст действующей редакции закона
  11. 161 ФЗ «О национальной платежной системе»: последняя редакция
  12. Описание закона
  13. Последние изменения, внесенные в 161 ФЗ
  14. Комментарий Закона № 161-ФЗ
  15. Клиенты электронных платежных систем (пользователи электронных денег) по Закону № 161-ФЗ “О национальной платежной системе”
  16. Особенности операций с электронными деньгами
  17. Предоставлении клиентам – физическим лицам информации об особенностях оказания услуг по переводу электронных денежных средств

Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз – Правовая помощь юриста

Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз

При установлении дополнительных требований к кредитным организациям, указанным в подпункте 1 пункта 8 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации устанавливает требование к уровню кредитного рейтинга, присвоенного российской кредитной организации одним или несколькими кредитными рейтинговыми агентствами, сведения о которых внесены Банком России в реестр кредитных рейтинговых агентств, по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации в соответствии с методологией, соответствие которой требованиям статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 222-ФЗ «О деятельности кредитных рейтинговых агентств в Российской Федерации, о внесении изменения в статью 76.1 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» подтверждено Банком России.

Российской Федерации и не включенным в перечни иностранных банков, размещенные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере банковской деятельности, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с положениями указанных федеральных законов, либо несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка и условий отчуждения ценных бумаг кредитных организаций, принадлежащих указанным обществу или предприятию, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до одного миллиона рублей; на юридических лиц — от десяти миллионов до шестидесяти миллионов рублей. 3.

Перечень кредитных организаций, соответствующих требованиям закона №213-фз

Банк России опубликовал перечень кредитных организаций, соответствующих требованиям, установленным частью 1 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года №213-ФЗ «Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Перечень опубликован в разделе сайта «Информация по кредитным организациям» – ссылка http://www.cbr.ru/credit/ Перечень кредитных организаций, соответствующих требованиям Закона №213-ФЗ в виде таблицы excel (информация на 27.10.2014) — ссылка В таблице символом * обозначены кредитные организации, находящиеся под прямым или косвенным контролем Банка России или Российской Федерации № п/п Наименование банка Рег. № Прим. 5.

Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 ap

ООО 2168 * 50 АКБ «НРБанк» (ОАО) 2170 51 ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» 2179 52 ОАО Банк «ФК Открытие» 2209 53 ТКБ ОАО 2210 54 КБ «РЭБ» (ЗАО) 2211 55 ЗАО «Банк Интеза» 2216 56 ОАО КБ «Центр-инвест» 2225 57 ОАО «МТС-Банк» 2268 58 ОАО АКБ «РОСБАНК» 2272 59 ОАО «УРАЛСИБ» 2275 60 ЗАО «Банк Русский Стандарт» 2289 61 АКБ «Абсолют Банк» (ОАО) 2306 62 АКБ «СОЮЗ» (ОАО) 2307 63 АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ОАО) 2312 * 64 ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» 2402 * 65 АБ «ГПБ-Ипотека» (ОАО) 2403 * 66 ОАО АКБ «Пробизнесбанк» 2412 67 ОАО АКБ «Металлинвестбанк» 2440 68 ОАО «МЕТКОМБАНК» 2443 69 ЗАО «БАНК КРЕДИТ СВИСС (МОСКВА)» 2494 70 «ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) ЗАО» 2495 71 КБ «Кубань Кредит» ООО 2518 72 ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК» 2546 * 73 ЗАО КБ «Ситибанк» 2557 74 ОАО «БИНБАНК» 2562 75 «КУБ» ОАО 2584 * 76 ОАО «АК БАРС» БАНК 2590 77 «Королевский Банк Шотландии» ЗАО 2594 78 ОАО АКБ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ» 2618 79 КБ «Дж.П.

Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161-фз

Открытие банковского или иного счета государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании либо заключение договора банковского вклада (депозита) с государственной корпорацией, государственной компанией или публично-правовой компанией кредитной организацией, не соответствующей установленным для указанных целей требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и не включенной в размещенный для указанных целей Банком России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень кредитных организаций (за исключением осуществления данных операций (сделок) кредитной организацией, определенной решением Правительства Российской Федерации), — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц кредитной организации в размере от ста тысяч до одного миллиона рублей; на юридических лиц — от десяти миллионов до шестидесяти миллионов рублей. 4.Российской Федерации, а также хозяйственные общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, вправе открывать счета, покрытые (депонированные) аккредитивы в кредитных организациях, заключать договоры банковского счета, договоры банковского вклада (депозита) с кредитными организациями, приобретать ценные бумаги кредитных организаций, если валютой соответствующего договора является рубль (ценная бумага номинирована в рублях), только в случае, если кредитная организация соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктом 8 и абзацами первым, вторым и пятым пункта 9 настоящей статьи, и включена в перечень, предусмотренный пунктом 10 настоящей статьи, за исключением случаев, определенных пунктом 4 и абзацами третьим и четвертым пункта 9 настоящей статьи. 2.Банк России опубликовывает размещенный в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень кредитных организаций в официальном издании Банка России «Вестник Банка России». 12. Положения пунктов 1 — 7 настоящей статьи распространяются на хозяйственные общества, находящиеся под прямым или косвенным контролем федеральных унитарных предприятий, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, в случае включения указанных хозяйственных обществ в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень. 13.

Федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также хозяйственные общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, уведомляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, о каждом открытии, закрытии, изменении реквизитов счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов в иностранных банках, заключении, расторжении договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита) с иностранными банками и внесении в них изменений, о приобретении и об отчуждении ценных бумаг иностранных банков в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Информация об изменениях: Пункт 4 изменен с 9 января 2018 г.

Источник: http://dipna5.ru/perechen-kreditnyh-organizatsij-sootvetstvuyushhih-trebovaniyam-161-fz/

Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз | Бюро адвокатов

Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз

Правительство Российской Федерации вправе установить требования к иностранным банкам, в которых федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также хозяйственные общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, вправе открывать счета, покрытые (депонированные) аккредитивы, заключать договоры банковского счета, договоры банковского вклада (депозита), а также срок, в течение которого указанные федеральные унитарные предприятия и хозяйственные общества должны расторгнуть договоры банковского счета и договоры банковского вклада (депозита), заключенные с иностранными банками, которые перестали соответствовать установленным требованиям.

161 фз «о национальной платежной системе»: последняя редакция

Со дня исключения кредитной организации из перечня кредитных организаций, предусмотренного пунктом 10 настоящей статьи, на банковский счет, открытый по договору банковского счета или договору банковского вклада (депозита) федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, или хозяйственным обществом, находящимся под его прямым или косвенным контролем, в такой кредитной организации, не могут быть зачислены денежные средства, за исключением процентов по договору банковского счета или договору банковского вклада (депозита). 8.

86 ФЗ о Центральном Банке РФ с последними изменениями

Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз

ФЗ о ЦБ РФ регулирует и контролирует главную финансовую и кредитную организацию страны, регламентирует все полномочия, права и обязанности сотрудников органов, Банка России и других организаций. При помощи него осуществляются законные правоотношения между сотрудниками финансовых организаций и гражданами.

Общие положения 86 ФЗ

Закон о Центральном Банке РФ был принят Государственной Думой 27 июня 2002 года. Последние изменения в него были внесены 18 июля 2017 года. ФЗ о ЦБР имеет 16 глав и 99 статей.

Цель закона — описание и контроль деятельности ЦБ Российской Федерации, регулирование правоотношений между банком, сотрудниками, гражданами и государством. Отчет за свою деятельность Центральный Банк предоставляет Государственной Думе ФС РФ.

Согласно описываемому Федеральному закону, Банку России предоставляются полномочия на решение определенных вопросов, при помощи издания и оформления инструкций, актов, нормативов и положений.

ФЗ №173 в новой редакции. подробности по ссылке:

Краткое содержание закона о Банке России в действующей редакции:

  • В первой главе описаны общие положения закона. Действия ЦБ РФ контролируются не только настоящим законом, но и Конституцией Российской Федерации. В этой главе описаны функции, полномочия, права и обязанности, нормы создания положений и актов, доли и уставной капитал Банка;
  • Во второй главе написано, что Банк России имеет уставной капитал в размере трех миллиардов рублей. Оформлена информация о доходах и расходах;
  • В главе номер три описан Национальный финансовый совет, дан список его членов и полномочий. Оформлены права и обязанности Председателя Центрального Банка, который назначается Государственной Думой. Дано описание полномочий и список членов Совета директоров. Сроки заседаний и вопросы, обсуждающиеся на заседаниях. Описание деятельности Совета директоров, запреты и предписания, полномочия и функции Председателя ЦБ РФ;
  • В четвертой гл. описаны правоотношения между Банком России и другими органами государственной власти. Банк участвует в проектах других организаций для эффективной реализации своих функций. Существуют определенные ограничения, как запрет на выдачу кредитов Правительству РФ. Написано также, что в Банке хранятся денежные средства из федерального бюджета;
  • В гл. пять описаны сроки периода отчета, способы и реализация отчетности и куда предоставляется информация. Ее гласность, открытость и проценты перечислений;
  • В шестой описана национальная валюта Российской Федерации. Официальная валюта России — рубль;
  • В седьмой дан список принципов политики Банка. Он обязан регулировать количество выдаваемых кредитов. Совет директоров устанавливает нормы и количества, а также обязательства по резервам. В этой главе описаны принципы создания и использования этих финансовых резервов;
  • В восьмой главе дан список причин и задач Центрального Банка во время осуществления сделок с Правительством, государственными органами и международными организациями. Существуют определенные операции или действия, которые проводить Банк не имеет права, в этой главе дан их список;
  • В главе девять оформлена политика ЦБ Российской Федерации во внешней экономике;
  • В главе номер десять оформлена информация об осуществляемом надзоре и регулировании организаций, проводимом ЦБ, а также система и способы регулирования и контроля самого Банка;
  • В 11 гл. описаны правоотношения между Банком России и другими кредитными организациями всех категорий;
  • 12 гл. утратила свою силу 27 июня 2011 года;
  • В 13 описана система и основные принципы работы ЦБ РФ;
  • В 14 дан список категорий служащих, их должности, полномочия, права и обязанности;
  • Согласно 15 главе, Национальный финансовый совет каждый год проводит аудит отчетности Банка России;
  • В главе 16 описаны и оформлены заключительные и дополнительные положения закона.

Все обязательства, принципы работы, цели и задачи Центрального Банка Российской Федерации регулируются настоящим Федеральным законом, другими ФЗ и Конституцией РФ.

Последние изменения в законе о ЦБ РФ

Последние изменения в 86 федеральном законе произошли 18 июля 2017 года, при принятии ФЗ номер 176. Согласно этим изменениям, в первой части 18 статьи был добавлен пункт 17.5. Была добавлена еще одна функция работы Совета Директоров, они планируют и устанавливают категории и списки рейтинговых агентств, регулируют уровни рейтингов и особенности их применения.

Ознакомьтесь с основными положениями ФЗ №161 по ссылке:

В статье 3 описаны цели и задачи Банка России. Среди них:

  • Защита национальной денежной валюты, обеспечение ее устойчивости;
  • Реализация всех возможных мер для стабильности рынка Российской Федерации;
  • Планирование и организация способов развития всей банковской системы России и ее укрепления;
  • Планирование и организация способов развития финансового рынка;
  • Обеспечение роста и развития национальной платежной системы;
  • Обеспечение экономической стабильности.

Функции ЦБ РФ перечислены в ст. 4 ФЗ о Центральном Банке. Среди этих функций:

  • Сотрудничество с Правительством РФ для создания единой гос. денежной политики;
  • Проведение анализа и статистики экономического рынка России, а затем опубликование информации в открытом доступе;
  • Совершает эмиссию денежных средств и наличное денежное обращение;
  • Совместно с государством разрабатывает прогнозы балансов Российской Федерации;
  • Рефинансирует кредитные организации;
  • Разрабатывает официальные курсы валют по отношению к национальной валюте и публикует информацию открыто для всех;
  • Планирует и реализует правила расчетов по всей территории РФ;
  • Устанавливает отраслевые стандарты для всех финансовых организаций;
  • Устанавливает систему и процедуру банковских операций;
  • Планирует способы и процедуры расчета Российской Федерации с другими странами;
  • Обслуживает все уровни бюджетной системы России;
  • Регулирует и организует валютный контроль;
  • Управляет и контролирует фонды золота;
  • Выполняет все обязательные операции и сделки;
  • Выдает финансовым организациям лицензии, регистрирует их, приостанавливает их работу;
  • Регистрирует эмиссионные бумаги и контролирует их выпуск.

В 74 ст. 86 ФЗ дан список нарушений для финансовых или кредитных организаций, которые понесут ответственность в виде штрафа, лишения лицензии и т. д. Согласно Федеральному закону о ЦБ РФ, Банк России предоставляет нарушителям определенный срок для устранения нарушений.

В случае, если нарушения за этот срок не были устранены, организация или ее руководители понесут ответственность. ЦБ РФ может взыскать штраф с организации, но денежная сумма не должна превышать одного процента от минимальной суммы уставного капитала.

Кроме этого Банк России может снизить или ограничить процентную ставку на операции организации-нарушителя.

ЦБ имеет право на требование замены участников, введение временной администрации, запрет на реорганизацию, запрет на проведение определенных банковских сделок, потребовать осуществить определенные мероприятия для нормализации финансовой стороны.

Скачать текст действующей редакции закона

Закон РФ «О центральном банке» принят государством для контроля и регулирования деятельности главной финансовой организации страны.

При помощи этого закона граждане могут понять и определить границы полномочий сотрудников банка, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут проверить нюансы и подробности кредитных отношений и т. д.

Для изучения особенностей и подробностей, во избежание ошибок, рекомендуется прочесть этот закон.

Источник: https://lawlinks.ru/86-fz-o-centralnom-banke-rf/

161 ФЗ «О национальной платежной системе»: последняя редакция

Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз

Национальная платежная система создана для поддержания национальной безопасности. Также она необходима для осуществления платежей, без использования иностранных сервисов. Она создана для обеспечения безотказного проведения расчетов по пластиковым картам. Весь процесс проведения денежных транзакций регулируется ФЗ № 161.

Описание закона

Работники Государственной Думы 14 июня 2011 года приняли ФЗ «О национальной платежной системе». 22 июня того же года, закон был одобрен Советом Федерации. И в законную силу вступил 27 июня.

161 ФЗ регламентирует бесперебойность проведения денежных транзакций через пластиковые карты. Предметом регулирования являются правовые и организационные основы национальной платежной системы (НПС). Законопроект также контролирует:

  • порядок предоставления услуг;
  • проводит реализацию перевода денежных средств с помощью национальной электронной платежной системы;
  • осуществляемые действия субъектов НПС;
  • выполнение законодательных требований по функционированию национальных платежных систем;
  • процедуру по осуществлению надзора.

Состоит законодательный акт из 6 глав и 39 статей: 

  • Глава 1 заключает в себе общие положения закона — основные понятия, предмет регулирования и т.д.;
  • Глава 2 указывает на порядок действий при оказании платежных услуг;
  • Глава 3 содержит требования, предъявляемые к действиям субъектов национальной платежной системы;
  • Глава 4 закона № 161 характеризует перечень требований, которые необходимо выполнять для исправной работы платежной системы;
  • Глава 4.1 указывает на нюансы работы национальной системы платежных карт (НСПК);
  • Глава 5 содержит требования проведения контролирования и надзора за НПС;
  • Глава 6 оформлена из заключительных положений законодательного акта № 161.

В ФЗ № 161 в 11 статье указаны субъекты НПС, которые осуществляют бесперебойность работы системы. В качестве субъектов выступают: 

  • Банк России;
  • Кредитные учреждения, которые вправе осуществлять электронные переводы денег;
  • Корпорация «Внешэкономбанк».

Краткое содержание и название закона целиком претерпели внесение изменений 1 мая 2017 года.

По Федеральному Закону, всю национальную платежную систему составляют операторы по осуществлению денежных транзакций по всей территории России. Настоящий закон обязывает операторов услуг эксплуатировать национальную платежную систему только в пределах РФ. Это свидетельствует о том, что информация о платежах, проводимых в России, не должна передаваться за границу.

ФЗ «О национальной платежной системе» содержит множество аспектов по использованию и применению электронных переводов. Чтобы детально изучить все нюансы НПС, можно скачать весь закон в последней редакции по ссылке.

Последние изменения, внесенные в 161 ФЗ

Все законы требуют пересмотра и внесения изменений, поправок и дополнений. Необходимы такие действия для уточнения некоторых нюансов в законодательстве.

В закон о платежной системе РФ нередко вносились изменения. Последняя редакция закона приходится на 1 мая 2017 года. Внесенное дополнение в закон вступило в силу 5 мая того же года.

Поправки были внесены на основании ФЗ №59. Изменения коснулись 3 главы.

Статья 19.1 закона 161

В ФЗ №161 ввели дополнение в виде ст. 19.1. Суть нововведения гласит об особенностях проведения трансграничных переводов денежных средств, когда иностранное государство ввело запреты.

Для правильного исполнения пунктов настоящей статьи ведется контроль. Критерии проведения контроля указаны в ст 19.1 п 5, осуществляется надзор в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

Указанные стандарты должны быть признанными на территории России.

Ознакомьтесь  ФЗ о библиотечном деле: последняя редакция

161 ФЗ ст 2

Данная статья регламентирует нормативно-правовое регулирование взаимоотношений в НПС:

  • закон об электронных платежах основывается на Конституции России и на международных контрактах;
  • Правительство РФ вправе принимать нормативно правовые акты для регулирования НПС;
  • Центральный банк РФ вправе принимать нормативные акты для регулирования отношений в национальной платежной системе.

При последней редакции внесенные изменения в 161 ФЗ «О национальной платежной системе» 2 статьи не коснулись.

9 ст 161 ФЗ 

Данная статья характеризует процедуру эксплуатации электронных платежных средств:

  • эксплуатация средств платежа начинается с подписания соответствующего договора;
  • оператор вправе выдать клиенту отказ в заключении контракта;
  • диспетчер обязан проинформировать клиента о пользовании электронной системой;
  • ч 4 ст 9 ФЗ 161 гласит — оператор должен сообщать клиенту обо всех проводимых операциях;
  • диспетчер предоставляет клиенту данные об использовании его средств без его согласия;
  • оператор фиксирует все клиентские уведомления;
  • согласно положениям контракта, операторы предоставляют всю запрашиваемую клиентом информацию об его электронном средстве платежа;
  • часть 8 ст 9 ФЗ 161 регламентирует рассмотрение возникающих споров на основании поданного заявления;
  • пользование услугами НПС может быть приостановлено по запросу клиента или по инициативе диспетчера;
  • если пластиковая карта утеряна, то она подлежит восстановлению на основании поданного заявления;
  • по закону, если диспетчер не сообщает клиенту информацию о проводимых денежных транзакциях, то он обязан возместить сумму перевода.

Настоящий закон создан для усовершенствования работы НПС.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форме ниже, в окошке онлайн-консультанта справа, внизу экрана или позвонив по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://210fz.ru/161-fz-o-nacionalnoj-platezhnoj-sisteme/

Комментарий Закона № 161-ФЗ

Перечень кредитных организаций соответствующих требованиям 161 фз

В цикле статей, посвященных электронным деньгам, я постараюсь ответить на вопрос о том, что такое электронные деньги, а также дать юридическую оценку по вопросам обращения с электронными деньгами.

Мы уже рассмотрели вопросы:

В этой статье я постараюсь дать особенностей Закона “О национальной платежной системе”. Особенности закона будут рассмотрены отдельно.

Клиенты электронных платежных систем (пользователи электронных денег) по Закону № 161-ФЗ “О национальной платежной системе”

С 29 сентября 2011 г. оператором электронных денежных средств является кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, имеющая лицензию на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций (п. 1 ст. 12 Закона N 161-ФЗ).

Клиентом может быть как физическое лицо, так и юридическое. Клиент – физическое лицо может предоставлять денежные средства оператору электронных денежных средств как с использованием, так и  без использования своего банковского счета (п. 2 ст. 7 Закона N 161-ФЗ).

Клиент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель предоставляет денежные средства оператору электронных денежных средств только с использованием своего банковского счета (п. 3 ст. 7 Закона N 161-ФЗ).

Юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) запрещается рассчитываться электронными деньгами между собой. Необходимо, чтобы одним из участников расчетов было физическое лицо, использующее электронные средства платежа (п. 9 ст. 7 Закона N 161-ФЗ).

Особенности операций с электронными деньгами

Законом № 161 – ФЗ (с учетом изменений, внесенных Законом № 110-ФЗ) установлены следующие особенности операций с электронными деньгами:

  1. Максимальная сумма перевода не может превышать 200 000 рублей.

  2. При превышении установленного лимита перевод электронных денежных средств не осуществляется.

  3. Перевод электронных денег осуществляется с проведением идентификации клиента или без проведения идентификации.

    В случае проведения идентификации клиента – физического лица ему открывается счет, остаток электронных денежных средств на котором в любой момент не может превышать 600 000 рублей.

  4. Анонимность, привлекавшая пользователей кошельков, гарантируется при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 15 000 рублей, общая сумма переводимых электронных денежных средств – 40 000 рублей в течение календарного месяца.

  5. Использование электронного средства платежа клиентом – юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем осуществляется с проведением его идентификации оператором электронных денег. Указанное электронное средство платежа является корпоративным.

    Использование корпоративного электронного средства платежа осуществляется при условии, что остаток электронных денежных средств не превышает 200 000 рублей на конец рабочего дня оператора электронных денежных средств.

    В случае превышения указанной суммы оператор обязан осуществить зачисление или перевод денежных средств в размере превышения указанного ограничения на банковский счет юридического лица или индивидуального предпринимателя без его распоряжения.

  6. Организации обязаны сообщать в налоговую инспекцию о возникновении или прекращении права использовать корпоративные электронные деньги (т.е. как и при открытии банковского счета).

  7. С 1 октября 2011 года организации и индивидуальные предприниматели должны информировать налоговый орган о возникновении или прекращении права использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств в течение 7 дней со дня возникновения (прекращения) данного права (пп. 1.1 п. 2 ст. 23 НК РФ).

    ФНС России (Информация от 13 июля 2011 года) сообщает, что за нарушение срока передачи в инспекцию указанных сведений налогоплательщика могут привлечь к ответственности по статье 126 Налогового кодекса (200 рублей за каждый непредставленный документ) или статье 129.1 НК (5 000 рублей).

Предоставлении клиентам – физическим лицам информации об особенностях оказания услуг по переводу электронных денежных средств

Источник: https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/dengi/elektronnye_dengi-zakon_o_natsionalnoy_platezhnoy_sisteme-kommenteriy.html

Юр-Защита
Добавить комментарий