Объяснительная почему превысил скорость

Содержание
  1. Объяснительная почему превысил скорость – Правовая помощь юриста
  2. Правовая помощь юриста
  3. 403 — доступ запрещён
  4. Выдержка из объяснительной в полиции
  5. Движение со скоростью потока или превышение скорости?
  6. Смешные цитаты из объяснительных записок пдд
  7. Помогите написать объяснительную!
  8. Превышение скорости на 62 км/ч
  9. Смешные цитаты из объяснительных записок ПДД
  10. Цельнометаллические фургоны ГАЗель: характеристики и область применения
  11. Приобретение грузового автомобиля в лизинг: выгодные условия долгосрочной аренды для субъектов бизнеса
  12. Page 3
  13. Page 4
  14. Преимущества
  15. Page 5
  16. Нарушение ПДД: почему водители превышают скорость?
  17. Гост – за большинство
  18. Правильно то, что естественно
  19. Причина превышений скорости – скоростные дороги
  20. Водители ориентируются не по знакам
  21. Германия – пример адекватных скоростных ограничений
  22. Нет ограничений, но нет и злоупотреблений
  23. Водителей провоцируют скоростные дороги
  24. Как замотивировать водителей соблюдать скорость?
  25. Сделать быструю езду неудобной
  26. Сделать медленную езду выгодной
  27. Примеры объяснительных по штрафам камеры
  28. Как обжаловать штраф гибдд
  29. Как и где оспорить штраф гибдд с камеры
  30. Правила написания объяснительной записки
  31. Инструкция по обжалованию штрафов гибдд. нюансы и советы юриста
  32. Как обжаловать штраф гибдд с камер?
  33. Примеры объяснительной записки
  34. Образец объяснительной записки
  35. Как обжаловать штраф гибдд с камеры: образец жалобы
  36. ГЛОНАСС: как система поможет доказать вину или непричастность работника
  37. Для чего нужна система ГЛОНАСС
  38. Что поможет доказать система ГЛОНАСС
  39. Если произведен слив топлива
  40. Если произошло ДТП
  41. Если норма количества рейсов не выполнена
  42. Если периодически отключался сигнал GPS
  43. Если водитель не управлял транспортным средством
  44. Если превышены нормы расхода топлива
  45. Вывод

Объяснительная почему превысил скорость – Правовая помощь юриста

Объяснительная почему превысил скорость

Лейтенант так долго и внимательно смотрел мне в глаза, что я уже думал, что меня пристрелят при попытке к бегству. — У вас в Москве что – все такие? – тихо спросил гаишник. — Нет, — отвечаю. – Только я и Рабинович. Остальные еще хуже. В общем, меня отпустили с миром. Ребята оказались с чувством юмора и меня не пристрелили.

Я с ними даже потом подружился. Не сразу, конечно. На следующий день выпил пару бутылок безалкогольного пива (здесь это большая редкость), специально проехал мимо них, был остановлен и отправлен на экспертизу. После неудачного для них теста на алкоголь, все объяснил, и мы заключили совместный пакт о ненападении.

Мне теперь официально дозволена одна кружка пива за рулем, но только одна.

Он проехал мимо нее. А телесные повреждения ей нанес воздушный поток.

  • Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
  • Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. ВажноНо она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: «Стой на месте, идиот!» Я встал, и тут он на меня наехал.
  • Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к.

Правовая помощь юриста

Как можно грамотно написать объяснительную Как написать объяснительную на работу за превышение скорости на служебном авто.

Какие сроки оплаты штрафа за превышение скорости на 40 км\ч и действует ли скидка при оплате? Рассмотрение дела 15.04.

2015 Как написать обьяснение за превышение скорости на личном авто (служебная проверка) если ехал в личном авто не я, а мой Написали протокол за превышение скорости.

403 — доступ запрещён

Отзывово юристах за 24 часа 1444 Как написать объяснительную за превышение скорости на служебном авто? номер вопроса №11099078 прочитан 511 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

  • отзывов: 74 632 В произвольной форме напишите, с изложением всех обстоятельств дела ✉️ Составлю для Вас ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в суд, дам ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по Вашей проблеме, обращайтесь. [email protected] В произвольной форме с описанием всех обстоятельств дела Подробную информацию, аргументированный ответ могу дать в личной переписке на сайте или через имэйл — [email protected] Личная консультация

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы На работе просят объяснительную по причине превышения скорости на личном авто.

Выдержка из объяснительной в полиции

За ремень я платить не отказываюсь, а по поводу превышения скорости вы что-то напутали. Я не видел у вас «пушки» и доказательства мне предъявлены не были. — Да я «на глазок» видел, что у вас скорость была намного выше 60 километров в час, — объясняет гаишник.

— Да мне плевать на ваш глазок, — спокойно объясняю я. – Если вы предъявите на него метрологические сертификаты и постановление о том, что он, отныне, используется как официальный измеритель скорости, тогда нет проблем. А сейчас ваш глазок – это ваши проблемы.

Я ехал со скоростью 59 километров в час, и попробуйте доказать мне обратное.

Гаишник с ненавистью смотрит на меня, что-то бормочет под нос о зажравшихся москалях, которые все сало съели, достает какую-то здоровенную простыню и говорит, что надо заполнить протокол за ремень.

В протоколе, между тем, пунктов пятьдесят.

Движение со скоростью потока или превышение скорости?

Я себе спокойно еду со скоростью 120 км/ч. Минут через пять догнали, обогнали и просят остановиться. Я припарковался, сижу и жду.

Они тоже сидят в машине и ждут (здесь принято выбегать, как собачонка, из машины и мчаться с документами к дяденькам гаишниками).
Я даю сигнал, что собираюсь уезжать, один из гаишников выходит из машины и идет ко мне.

Представляется. Я говорю: — Ну? — Почему ремень не пристегнут? – спрашивает гаишник.

Внимание

Мама моя! Все нарушения перечислил, а про ремень забыл. У них тут, в отличие от Москвы, не пристегнутый ремень – основной источник дохода.

— Забыл, — говорю.

Смешные цитаты из объяснительных записок пдд

  • Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
  • После четырех лет езды я заснул за рулем.
  • В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
  • Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
  • Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
  • Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
  • Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.
  • Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
  • На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц.

Помогите написать объяснительную!

Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера

  • Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.
  • Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
  • При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги.

Превышение скорости на 62 км/ч

Едем по единственной аллее, которая ведет к проезду на другую сторону железной дороги, как вдруг видим, что прямо у арки под мостом дежурит машина с моими сегодняшними знакомыми. Друг сильно заволновался, потому что другой дороги нет, а он выпил довольно прилично.

Подъезжаем к гаишникам, лейтенант видит меня на водительском месте (еще раз напоминаю, что машина – с правым рулем), расплывается в широченной улыбке, тормозит Тойоту и приглашает меня в гаишную машину.

Я спокойно выхожу, говорю приятелю, чтобы он немедленно уезжал, как только я сяду к гаишникам, и иду с лейтенантом. Сажусь в машину. Лейтенант ласково улыбается и заявляет: — Ну что? В трубочку будем дуть, или сразу штраф заплатим? — Давайте в трубочку подуем, — говорю я.

– Давненько я в трубочку не дул. Кстати, трубочки у них оказались бракованные.

Источник: http://dipna5.ru/obyasnitelnaya-pochemu-prevysil-skorost/

Смешные цитаты из объяснительных записок ПДД

Объяснительная почему превысил скорость

Хундай-Санта Фе 

Тойота-Королла 

Опель-Астра G 

Линейка автомобилей ГАЗель уверенно завоевывает рынок России и ближнего Зарубежья. Почти не уступая аналогичным моделям европейского производства по эксплуатационным характеристикам, машины имеют несколько дополнительных преимуществ – широкий ассортимент, адекватные цены и адаптацию к российским условиям эксплуатации.

Сегодня линейка транспортных средств ГАЗель NEXT предлагает целый ряд усовершенствованных модификаций универсальных и специализированных автомобилей.

В их числе – туристические и школьные автобусы, цельнометаллические фургоны, бортовые и изотермические фургоны с разной грузоподъемностью, самосвалы и подъемники.

Несмотря на существенные различия в конструкции и рабочих параметрах, все перечисленные модели объединяет:

  • Надежность конструкции, успешно прошедшей многоэтапный контроль качества.
  • Функциональность, полное соответствие своему назначению.
  • Соответствие актуальным параметрам безопасности.
  • Комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров.
  • Ощутимая выгода от приобретения и эксплуатации.

Цельнометаллические фургоны ГАЗель: характеристики и область применения

Новая газель цельнометаллическая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок внутри и за пределами городской черты. В модельном ряде представлены машины со стандартной и удлиненной базой на 3–7 пассажирских мест грузоподъемностью до 4,6 тонн.

Конструкция дополнительно усилена и рассчитана на повышенную нагрузку. Для размещения грузов предусмотрены просторная раздвижная дверь и дополнительные задние двери.

Область применения моделей фургонов – услуги доставки, переезды, строительство и ремонт, организация выездной торговли и т.д.

Приобретение грузового автомобиля в лизинг: выгодные условия долгосрочной аренды для субъектов бизнеса

Чтобы на собственном опыте оценить преимущества моделей цельнометаллических фургонов ГАЗель без крупных вложений, воспользуйтесь услугой приобретения автомобиля в лизинг по специальной программе https://www.belgaz.by/financial-programs/. Вашему вниманию будут предложены:

  • гибкие условия по срокам аренды;
  • приемлемый уровень арендной платы;
  • возможность выбора подходящего автомобиля из широкого модельного ряда;
  • гарантия технической исправности и полной комплектации арендованного транспортного средства;
  • составление договора на лизинг авто для юридических лиц с возможностью его пролонгации.

Цельнометаллический фургон ГАЗель в лизинг – максимум возможностей без лишних затрат!

www.autoorsha.com

Page 3

Фольксваген-Пассат В5 

Фиат-Дукато 

Рено-Премиум 

Page 4

Для каждого автомобиля нужен тщательный уход, вовремя проделанный техосмотр. Со временем элементы автомобиля подвержены различным неисправностям и деформациям. На машинах с автоматической коробкой передач часто происходят сбои.

Когда начинает барахлить АКПП, чаще всего это технические неполадки, которые не сложно исправить, воспользовавшись справочником.

Но когда неполадки повторяются на регулярной основе, обязательно нужно обратиться в автосервис для проверки. Обычно, после большого пробега происходит износ. В некоторых ситуациях потребуется замена запчастей.

Рекомендуется заменять только на оригинальные, и приобретать у специализированных представителей. К счастью, решить этот вопрос сегодня легко.

В Минске открылся специализированный сервис по продаже запчастей zf https://zf-belarus.by/. Имеется большой выбор заводской продукции: гидроблоки, клапана, сальники, диски, тормозные ленты, насосы, втулки и пр. Все для автоматических трансмиссий.

Компания «Проспоритет» является официальным сервисным партнером ZF, предлагает оригинальную продукцию, по низким ценам. Профессионально подбирает запасные части на авто для частных и юридических лиц. Заказчиками являются владельцы иномарок, автосервисы, СТО.

Склад компании располагается в Минске. Можно купить новые акпп ZF для следующих автомобилей:

  • Alpina
  • Audi
  • Bentley
  • Chrysler,
  • BMW
  • Jaguar
  • Lancia
  • Land Rover
  • Range Rover
  • Rolls-Royce

Для покупателей, которые хотят приобрести запчасти ZF, но не имеют возможности приехать в Минск, предлагается услуга интернет заказа. Вы выбираете, какие именно детали нужны, все собирается в один заказ и отправляется по адресу заказчика.

Преимущества

Квалифицированные сотрудники помогут подобрать соответствующие детали, которые тщательно проверяются. Вся продукция выполнена, в соответствии стандартных требований и технических характеристик.

  • Широкий ассортимент товара.
  • Компетентность компании.
  • Разные способы оплаты.
  • Приемлемые цены, оптом и в розницу.
  • Доставка в короткие сроки по Беларуси.
  • Сертифицированные запчасти.
  • Гарантии.

Для клиентов, у которых имеются дополнительные вопросы предоставлены контактные данные. Можно пообщаться со специалистом онлайн на сайте, который ответит и поможет.

Обратиться в ООО «Проспоритет», значит гарантировано получить качественные запчасти ZF, выгодные предложения и оперативность. Действует лояльная система скидок для опта.

Мы следим за новинками автопрома, поставляем актуальную продукцию заводского производства.

На правах рекламы

Page 5

Источник: http://www.autoorsha.com/publ/34-1-0-126

Нарушение ПДД: почему водители превышают скорость?

Объяснительная почему превысил скорость

В прошлой статье я написал о первопричинах правонарушений и теперь перехожу к анализу типовых нарушений ПДД. Самый горячо обсуждаемый, часто наказуемый и в то же время бестолковый вид нарушения – превышение скорости. Почему бестолковый? Потому что наши власти пытаются бороться с ветряными мельницами.

Вот цитата из все той же статьи «Москвичи стали хуже ездить на 70%»  на autonews.ru: «…а с разрешенной скоростью в 60-80 км/ч ездит меньшинство».

Давайте задумаемся, а почему так? Потому что все водители – дебилы? Или потому что все они бескультурные и беспринципные? Или может причина кроется в чем-то другом?

Гост – за большинство

Обратимся к ГОСТу Р 52289-2004 «ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ».

В нем приводятся различные расстояния видимости дороги, которые можно считать безопасными при той или иной скорости. А расчетной скоростью для данной дороги считается скорость, которую не превышает 85% водителей. Логично? Очень даже.

Ведь естественная скорость движения автомобилей определяется самой дорогой. Хотя, непонятно, почему организаторы дорожного движения никак не руководствуются этим фактом при установке скоростных ограничений на реальных дорогах.

Ведь именно так было бы удобнее всем!

Это как с реками. В одной реке вода течет со скоростью 2 м/с, в другой 5 м/с, в третьей – еще как-то… Разные реки, разные «дорожные условия» для воды, и вода там течет по-разному, в зависимости от ширины и извилистости русла.

Так же и водители, попадая на свободную и хорошо просматриваемую дорогу, выбирают скорость в зависимости от ширины и кривизны дороги.

Если машин не настолько много, что они образуют пробку, то складывается какая-то скорость потока, характерная для данной дороги.

Например, на Бульварном кольце в г. Москве «рабочая» скорость потока около 50 км/ч, на Кутузовском проспекте около 100 км/ч, на МКАД – 120 км/ч. И это правильно, в том смысле, что именно такие скорости естественны для перечисленных дорог. Даже если мы всем водителям заклеим спидометры и снимем знаки ограничения скорости, все равно скорости останутся такими же. Потому что они ЕСТЕСТВЕННЫ.

Правильно то, что естественно

Я хочу сказать, что каждая дорога имеет свою естественную скорость в зависимости от ширины, кривизны и расстояния видимости, и именно с этой скоростью едет большинство водителей в случае идеальных погодных и дорожных условий. Большинство, а не все – 85%, как и сказано в ГОСТе.

Вернемся к понятию юзабилити, которое я подробно разобрал в прошлой статье. Чтобы программа, сайт были понятны и удобны в использовании, нужно сделать их, ориентируясь на особенности и пожелания пользователя. Тогда пользователь будет доволен и будет совершать минимум ошибок (нарушений) при использовании.

Аналогично, чтобы водители не совершали нарушений – в данном случае, превышений скорости, нужно сделать ограничения скорости в соответствии с естественной скоростью для данной дороги.

То есть если на МКАД в свободных условиях большинство водителей едет 120 км/ч, нужно сделать там ограничение 120 км/ч, на Третьем кольце – 100 км/ч, и так далее.

Причина превышений скорости – скоростные дороги

Отсюда понятна основная причина превышения скорости большинством водителей на большинстве дорог. Она в том, что скоростные ограничения не соответствуют естественной скорости на дорогах и сильно занижены.

 Давайте посмотрим правде в глаза и примем простую, но железобетонную истину: водители выбирают скорость не по дорожным знакам, не по величине штрафов, а по тому, какая скорость в данный момент естественна и безопасна – по крайней мере, с точки зрения водителя, пусть он и не всегда бывает прав в этой оценке.

То есть скорость движения потока сложно ограничить законодательно, проще всего с ней смириться и ее узаконить. И тогда число нарушителей значительно снизится, а уровень безопасности дорожного движения останется на том же уровне.

Водители ориентируются не по знакам

Мне часто возражают, что если повысить скоростные ограничения, то водители станут ездить еще быстрее, а дорожное движение станет еще опаснее. Типа, сейчас на Третьем кольце ограничение скорости 80 км/ч, а ездят реально 100 км/ч, то есть превышают на 20 км/ч. А если поднять ограничения до 100 км/ч, то поток поедет уже 120 км/ч.

А если поднять ограничение на МКАД до 120 км/ч, то поток поедет 140 км/ч. На мой взгляд, в этом главный корень заблуждения организаторов дорожного движения. Водители едут по Третьему кольцу 100 км/ч не потому, что это 20-километровое превышение, а потому что на Третьем кольце естественная скорость составляет именно 100 км/ч.

Аналогичным образом дело обстоит на всех дорогах.

Не верите? Давайте вспомним, долгое время на Третьем кольце было ограничение скорости 60 км/ч. Но водители ездили, как и следовало ожидать, 100 км/ч. Соответственно, превышали на 40 км/ч. Потом законодатели подняли ограничение до 80 км/ч. Что, разве поток стал ездить 140 км/ч? Отнюдь.

Ничего не изменилось, все как ездили 100 км/ч, так и продолжили. Хотя… Изменилось! Уменьшилось число нарушителей и размер превышений скорости снизился с 40 до 20 км/ч. А если б сразу сделали ограничение 100 км/ч, вообще б нарушителей почти не осталось.

Конечно, были бы единицы лихачей, которые гоняли бы километров по 150 в час, но как раз таких-то и нужно ловить и штрафовать!

Германия – пример адекватных скоростных ограничений

Еще пример – Германия. Мы все любим европейцев приводить в пример, якобы там культурные водители, пешеходов пропускают и скорость не превышают. Давайте подумаем, почему там скорость не превышают.

Еду я, например, по внешней стороне Третьего кольца от Волгоградского до Рязанского проспекта, там крутой поворот и стоит ограничение скорости 50 км/ч. Я прохожу в этом месте 90 км/ч и прекрасно себя чувствую.

Или съезжаю с внутренней части Третьего кольца на Ленинский проспект, на развязке стоит знак 30 км/ч. Я еду там 60 и доволен!

На что мне часто возражают, типа, по себе не суди, ты крут, у тебя уровень вождения на порядок выше, чем у большинства водителей… Возражение неуместно, поскольку, во-первых, я сравниваю себя не с другими водителями, а с тем, что от меня хотят организаторы дорожного движения.

А во-вторых, возвращаясь к Германии, еду я там по горной дороге, вижу знак 50 км/ч и подъезжаю к повороту именно на этой скорости. И понимаю, что даже 55 км/ч там ехать уже страшно. Еду дальше, вижу знак 70 км/ч, проезжаю 70 и понимаю, что быстрее ехать страшно.

Чувствуете разницу?

В Германии ограничения скорости реальны, они соответствуют естественным скоростям их дорог. Потому и нарушителей там по минимуму. А у нас ограничения какие-то сказочные, не из этой жизни.

Видимо, хорошо сохранились со старых добрых времен, когда дорог шире 2 полос в одну сторону не было, а Жигули были самой роскошной и быстрой машиной… Господа депутаты, очнитесь! Мало того, что третье тысячелетие пришло, так уже второй десяток стукнул!

Нет ограничений, но нет и злоупотреблений

Еще пример – немецкие автобаны. Как известно, там в левом ряду нет ограничений скорости вообще. Идет твоя машина 250 км/ч по паспорту – не вопрос, езжай, если тебе так нравится. Теперь вопрос на засыпку: как вы думаете, много ли немцев злоупотребляет этим? Единицы. Причем я ни разу не видел этого, рассказывали.

 95% водителей Германии едут свои 120-130 км/ч, несмотря на возможность безнаказанно и комфортно ехать сколь угодно быстро по лучшим в мире дорогам на лучших в мире машинах.

 Причина, я уверен, вам ясна: дело не в ограничении скорости или его отсутствии, а в существовании естественной скорости для дороги, с которой ездили, ездят и будут ездить большинство водителей.

Водителей провоцируют скоростные дороги

Так что основная причина систематического превышения скорости водителями на российских дорогах не в бескультурье или низком мастерстве водителей, не в малом количестве видеокамер на дорогах и не в низких штрафах.

 Причина нарушений заключается в несоответствии скоростных ограничений дорожным условиям и естественным скоростям движения на дорогах.

 В том что дороги провоцируют водителя на более быструю езду, чем требуется организаторами дорожного движения.

Это как с хорошими комфортными автомобилями: в них скорость почти не чувствуется, и хочется ехать быстрее, чем на обычной машине. В отчете о тест-драйве Peugeot 508 я как раз писал, что в нем едешь 90 км/ч, а кажется, что 60.

Тем самым, Пыж провоцирует водителя на превышение скорости, что не есть хорошо ни с точки зрения штрафов, ни с точки зрения безопасности дорожного движения. Нет соответствия! В случае с машинами нет соответствия ощущения скорости водителем реальной скорости.

А в случае с дорогами нет соответствия скоростных ограничений реальной скорости, под которую построена конкретная дорога.

Скажу кратко: водители выбирают скорость правильно, просто ограничения скорости у нас неправильные 🙂 Либо, если все же отталкиваться от скоростных ограничений, у нас неправильные дороги, поскольку построены не под эти ограничения.

Как замотивировать водителей соблюдать скорость?

Как я писал выше, люди хотят, чтобы соблюдение правил было для них либо удобным, либо выгодным, либо все вместе.

Дергая за эти рычаги, водителей можно заставить плясать под дудку законодателей и ездить именно с теми скоростями, с которыми считают нужными наши власти.

Варианта два: первый – сделать дороги хуже, второй – обеспечить «зеленые волны» при движении с теми скоростями, которые требуются от водителей.

Сделать быструю езду неудобной

Что значит сделать дороги хуже? Это значит, сделать движение с большими скоростями неудобным. Значит, снизить естественную скорость на них до 60 км/ч. Сделать их уже и/или более извилистыми. Но дороги уже построены, назад не вернешь, осталось наделать ям, либо наложить везде лежачих полицейских.

А тогда, кстати, быстрая езда станет еще и невыгодной.

Понятно, что «какой русский не любит быстрой езды», но своя машина дороже, и водители станут ездить медленнее… То есть вы понимаете всю абсурдность этой идеи? 🙂 Выходит, наши власти сами виноваты, что водители гоняют – не надо было строить скоростные дороги.

Хотите, чтобы в городе водители ездили 60 км/ч? Так стройте дороги под 60 км/ч!!! А если понастроили современные, прямые и широкие дороги – Кутузовский проспект, проспект Маршала Жукова, Каширское шоссе, Ярославское шоссе, Ленинградское шоссе – то смиритесь с тем, что там водители едут 100 км/ч и выше!!!

И только не надо возражать примером европейцев. Да, европейцы в городе едут по правилам – не более 50 км/ч. Но не потому (не только потому), что такое ограничение, а потому что там дорожки сделаны под 50 км/ч, и ехать быстрее просто неразумно.

Сам пробовал – не получается, как-то изнутри не идет, газ не нажимается больше, чем нужно. В европейских городах скорость 50 км/ч естественна.

Там, где ограничение 50 км/ч, нет Кутузовских проспектов, Ленинградских шоссе и Третьих колец… А если и встречается, то это уже считается магистралью в черте города, и там стоят ограничения скорости, иногда даже до 120 км/ч.

Сделать медленную езду выгодной

Вариант второй: чтобы заставить водителей соблюдать заданный скоростной режим, допустим, 60 км/ч, нужно обеспечить «зеленую волну» при движении на этой скорости. Но сделать так, чтобы это было официально донесено до всех водителей, и чтобы схема работала, как часы.

Иначе все коту под хвост… Это единственный разумный способ, к которому даже слово «заставить» не очень-то подходит. Потому что «заставить» — значит, насильно, из-под палки, под страхом штрафов и лишения прав.

 А в основе идеи зеленой волны лежит интерес водителей: какой русский, даже который очень и очень любит быструю езду, откажется от равномерного беспрепятственного движения через все светофоры? Уверен, если дать людям выбор: 100 км/ч и по минуте стоять на каждом светофоре или 60 км/ч с гарантией проезда всех светофоров без остановки и торможения, большинство выберет второй вариант.

А чтобы реализовать такие зеленые волны, нужно внедрять автоматику для управления дорожным движением. Понятно, что если машин чрезмерно много, никакая автоматика не спасет, и будет пробка.

Но в пробке-то как раз проблема превышения скорости решается сама собой 🙂 А если дорога свободна, то мы получим зеленую волну и можем задавать нужный нам режим движения потока.

Во многих городах мира уже реализована система: над дорогой висит электронное табло, на котором высвечивается скорость, с которой водитель должен ехать, чтобы проехать ближайший перекресток на зеленый свет без торможения. Вот и все дела! А тупо пугать людей штрафами – пустая трата времени и денег…

В следующей статье —  о том, почему в Москве не любят пропускать пешеходов.

Продолжение следует…

Источник: https://kaminsky.su/blog/narushenie-pdd-pochemu-voditeli-prevyshayut-skorost

Примеры объяснительных по штрафам камеры

Объяснительная почему превысил скорость

– Конституционное право – Примеры объяснительных по штрафам камеры

Для этого достаточно заглянуть в «Правила внутреннего трудового распорядка». Там четко обозначены руководители, в чьем непосредственном подчинении находится работник. Объяснительная должна быть написана на имя одного из этих людей. Если группа рабочих собрана из разных подразделений, то все эти люди на время выполнения трудового задания подчиняются руководителю группы.

Следовательно, руководитель может требовать объяснительную записку, которая будет написана на его имя.

На чье имя пишется объяснительная записка сотрудника на работе? Как правильно начать, закончить объяснительную записку, что написать в пояснении: правила написания объяснительных записок, инструкция по написанию Строгих правил оформления объяснительной не существует, форма документа относительно свободная.

Как обжаловать штраф гибдд

В то же время требовать от подчиненного определенного стиля или краткости текста некорректно.

Правила написания объяснительных записок, инструкция по написанию, шаблон Как написать объяснительную записку на работе по поводу отсутствия на рабочем месте: образец, шаблон, примеры Избежать объяснений перед начальством по поводу отсутствия на рабочем месте не удастся. Руководство вполне правомерно потребует написать объяснительную записку, ведь невыход на работу без уважительной причины является нарушением трудовой дисциплины.

В объяснительной записке необходимо указать причину отсутствия. Желательно, если она окажется уважительной, а еще лучше – если работник сможет предоставить документы, подтверждающие отсутствие на рабочем месте. Это могут быть справки, чеки или другие официальные бумаги с датой и временем отсутствия работника, подтвержденные подписью и печатью.

Как и где оспорить штраф гибдд с камеры

Не допускается использование эмоционально-окрашенной лексики при написании документа.

  • Обязательное отсутствие обсценной и просторечной лексики.
  • Краткость изложения информации. Не стоит писать поэму на десяти листах, достаточно кратко и по существу изложить основные моменты.
  • Документ всегда составляется от первого лица.
  • В изложении события должна просматриваться логика, четкая хронология.
  • В тесте объяснительной записки отсутствуют итоговые выводы. То есть, не следует в конце документа писать: «Исходя из изложенных фактов, я считаю себя невиновным в опоздании на работу».
  • Правильно составленная записка, в которой указаны не только факты, которые послужили ее написанию, но и весомые аргументы в пользу работника, могут смягчить проступок, следовательно, помогут если не избежать наказания, то хотя бы частично уменьшить сумму штрафа.

Правила написания объяснительной записки

Если на них не видно, в чём состоит нарушение – подавайте жалобу.

  • Если штраф наложен на вас, но за рулём машины были не вы – используйте в качестве доказательства как свидетельские показания, так и билеты на автобус или поезд, приказ о командировке и другие доказательства. Однако этот способ работает только если лицо, управлявшее машиной, вписано в ОСАГО. В противном случае от одного штрафа вы избавитесь – но получите второй.
  • Узнайте, при каких обстоятельствах велась съёмка. В частности, если не было предупреждающей таблички – это может послужить основанием для отмены штрафа.
  • Учитывайте, в чём состоит нарушение. Хрестоматийным является случай, когда водителю прислали «письмо счастья» о превышении скорости, где на трёх снимках, сделанных с разницей в 2 секунды скорость машины снижалась со 126 км/ч до 91 км/ч.

Инструкция по обжалованию штрафов гибдд. нюансы и советы юриста

Посоветуйте, что написать…» Ответ: «Я, (ФИО), не продлил личный пропуск в должный срок по причине …». Причины могут быть указаны различные: командировка, больничный отпуск, а также аналогичные причины у лица, который занимается продлением пропусков.

Как обжаловать штраф гибдд с камер?

Считаю необходимым отметить, что данное устройство часто используется в работе… Так как виновные в поломке не были установлены, прошу не удерживать из зарплаты стоимость…» Не исключено, что у вас есть свидетели, в таком случае следует использовать такие обороты как: «Мои слова может/могут подтвердить ФИО», также могут быть использованы показания камер видеонаблюдения и т.п.

При наличии смягчающих обстоятельств можно использовать такие фразы: «В связи с происшествием я находился в шоковом состоянии», «Были сломаны в результате аварии водопровода» и т.д. Возможно для вас будет выгоднее при описании происшедшего случая, умолчать о тех или иных деталей, особенно, если детали не имеют большого значения и не оказывают влияния на объективность оценки ситуации.

Примеры объяснительной записки

Такое возможно, если, к примеру, получен штраф ГИБДД за незаконную парковку, в то время как соответствующий знак не установлен.

  • Если в момент видеонаблюдения автомашиной управлял другой человек, а не собственник (после продажи, по доверенности, при угоне). Этот факт освобождает владельца от административного взыскания.
  • Камера не прошла процедуру сертификации для фиксации конкретного типа правонарушения, например, отсутствия пристегнутых ремней.
  • На основе одного фотоснимка вынесено несколько решений ГИБДД.
  • Статистика подтверждает, что одно из трех административных штрафов в стране отменяется, что дает повод не опускать руки, а с оптимизмом взяться за пересмотр дела. Частые запросы автолюбителей связаны с тем, как оспорить штраф за превышение скорости, а также какое наказание за езду без страховки.

Образец объяснительной записки

Но существует несколько условий, которые нужно соблюсти при написании:

  • Сверху в правом углу обозначают, кому и от кого предназначена записка (с указанием ФИО, должностей и названия предприятия).
  • Посередине строки: «Объяснительная».
  • Далее, с абзаца, сам текст в свободной форме с указанием точного времени, даты и обстоятельств происшествия (от первого лица).
  • После текста объяснительной работник вправе разместить приложения, в которых кратко собраны факты, подтверждающие его невиновность.
  • Ниже, начиная с левого угла: должность работника, далее – подпись и расшифровка.
  • Последней, в левом углу, ставится дата – день, когда составляется объяснительная.

ВАЖНО: Излагая в объяснительной причины происшествия, работнику желательно придерживаться официально-делового стиля, без использования ненормативной лексики.

Как обжаловать штраф гибдд с камеры: образец жалобы

Важно В какие сроки обжалуется штраф? Пункт 1 статьи 30.3 Кодекса об административных правонарушениях дает вам 10 суток на то, чтобы обжаловать взыскание в случае несогласия с ним. Этот срок начинает течь со дня получения постановления инспектора ГИБДД.

Если вы не успели подать жалобу в назначенное время, то придется восстанавливать упущенный срок.

Но для этого причины пропуска обязаны быть вескими (болезнь, командировка, отпуск и т. д.). Как составить жалобу? Текст ходатайства условно делится на три основные части.

В первой из них вы указываете личные данные (ФИО, адрес, контакты, адресата).

Во второй излагаете ситуацию со ссылкой на решение ГИБДД, нормы закона и фактические обстоятельства, свидетельствующие о невиновности. Если вы не знаете как правильно обжаловать штраф ГИБДД, закажите бесплатную консультацию юриста на нашем сайте прямо сейчас.
Написанная объяснительная – изложение работником собственного видения ситуации.

Этот документ не позволит начальству трактовать все по-своему и наказать невиновного подчиненного. ВАЖНО: Уголовный Кодекс России предупреждает, что свидетельствовать против самого себя никто не обязан.
Внимание Поэтому, если изложенные в объяснительной факты подтвердят виновность работника, писать ее он не обязан.

Если руководитель не получил объяснительную через 48 часов после того, как работника попросили ее предоставить, он имеет право применить дисциплинарное наказание. ВАЖНО: Все объяснительные «подшиваются» к личному делу работника и хранятся 75 лет.

Каковы причины для объяснительной записки на работе? На чье имя пишется объяснительная записка сотрудника на работе? Узнать, на чье имя следует писать объяснительную записку, может каждый работник. КоАП РФ, дающую при рассмотрении жалобы право отменить постановление и полностью прекратить производство по административному делу.

Затем вам следует узнать, к кому, собственно, вы должны обратиться. Это сделать достаточно легко: на официальном сайте ГИБДД найдите адрес областного управления, которому подчиняется тот регион, где вам назначили штраф.

Жалобу адресуйте на имя начальника управления. Если на официальном сайте он указан, впишите в жалобу его имя и звание, если нет – укажите просто «Начальнику управления ГИБДД по такой-то области». Даже если рассматривать жалобу будет другой сотрудник управления, передача произойдёт по внутренним правилам ГИБДД, вы же в свою очередь соблюдёте установленные законом сроки. После этого вам следует лишь отправить жалобу по почте заказным письмом.

  • Конституционное право
  • Предпринимательское право

Источник: http://buh-nds.ru/primery-obyasnitelnyh-po-shtrafam-kamery/

ГЛОНАСС: как система поможет доказать вину или непричастность работника

Объяснительная почему превысил скорость

ГЛОНАСС – это глобальная навигационная спутниковая система РФ, дополнительно устанавливаемая на транспортные средства.

В настоящее время все больше учреждений приобретают такую систему для отслеживания информации о передвижении автотранспорта, используемого в рабочих целях.

Помогает ли внедрение ГЛОНАСС доказать вину сотрудников при исполнении ими должностных обязанностей, рассмотрим на примерах из арбитражной практики.

Для чего нужна система ГЛОНАСС

Целью внедрения системы ГЛОНАСС являются повышение эффективности управления движением транспорта и уровня безопасности перевозок пассажиров. Это следует из части 1 статьи 4 Федерального закона от 14 февраля 2009 г. № 22-ФЗ «О навигационной деятельности».

Что поможет доказать система ГЛОНАСС

Как правило, для увольнения сотрудника его вина, повлекшая те или иные события, которые стали основанием для утраты к нему доверия со стороны учреждения, должна быть подтверждена. Но порой это не так-то просто сделать.

Если произведен слив топлива

С сотрудником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности и совершившим виновные действия, учреждение вправе расторгнуть трудовой договор в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ. Но только в том случае, когда эти действия дают основание для утраты к нему доверия.

Отметим, что наличие или отсутствие договора о полной материальной ответственности не влияет на право руководства уволить сотрудника по указанному основанию. Это подтверждает Московский городской суд в апелляционном определении от 18 июля 2012 г. № 11-13634.

Тацинским районным судом Ростовской области было рассмотрено требование водителя-экспедитора о восстановлении его на работе и оплате времени вынужденного прогула. Обстоятельства дела таковы.

На каждой машине, эксплуатируемой организацией, установлена система навигации ГЛОНАСС. С ее помощью можно отслеживать информацию о конкретной машине: где находится, сколько заправляет и расходует топлива, с какой скоростью движется.

Также можно проследить, когда производятся сливы топлива.

Так, системой был зафиксирован поэтапный слив топлива общим объемом 22,2 литра (по пять литров несколько раз). За что водитель и был уволен.

Однако судьи, сославшись на пункт 47 постановления Пленума Верховного суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2, указали: в связи с утратой доверия работника можно уволить только при соблюдении порядка применения дисциплинарных взысканий, установленного статьей 193 Трудового кодекса РФ.

В частности, до применения такого взыскания от сотрудника нужно затребовать письменное объяснение его поступка. Для этого, как правило, оформляется объяснительная записка. Срок ее написания – два рабочих дня. Если по истечению этого срока работник не представит такой документ, необходимо составить соответствующий акт.

Однако применить к сотруднику дисциплинарное взыскание все равно будет можно. Основание – часть 2 статьи 193 Трудового кодекса РФ.

А вот что касается объяснения, то затребовать его работодатель обязан в любом случае. А это организацией сделано не было. На этом основании арбитры удовлетворили требование истца.

Хищение бензина было совершено сотрудником и еще одного учреждения. Но уже путем несанкционированной врезки в топливную систему автомобиля.

Для установления этого факта в бюджетном учреждении была создана специальная комиссия и проведено служебное расследование. Комиссия осмотрела девять автомобилей скорой медицинской помощи.

На трех из них и были обнаружены несанкционированные врезки в обратную трубку топливной системы с переходниками, а также присоединенные к ним пятилитровые пластмассовые канистры для сбора топлива при работающем двигателе.

Что подтверждает одновременный расход топлива на работу двигателя и на его слив в отдельно установленную емкость.

За это водителю, за которым была закреплена одна из машин, был объявлен выговор с предложением внести деньги за похищенный бензин. Однако спустя несколько дней этот приказ был отменен, а водитель уволен. Поскольку работник не сознался в установлении на вверенном ему автомобиле врезки по отбору топлива.

Лесосибирский городской суд Красноярского края в решении от 9 сентября 2013 г. указал, что за каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Такую норму содержит часть 5 статьи 193 Трудового кодекса РФ.

То есть, если работодатель уже наказал сотрудника, издав приказ о выговоре, то он не вправе за этот же проступок применить к нему второе дисциплинарное взыскание, в том числе и в виде увольнения.

Арбитры также отметили: объявив сотруднику выговор, работодатель воспользовался своим правом на выбор вида дисциплинарного взыскания, и изменить свое решение он не вправе. Поэтому было принято решение в восстановлении водителя на работе.

Если произошло ДТП

В решении от 22 сентября 2014 г. № 2-1289/2014 система ГЛОНАСС помогла арбитрам Самарского районного суда разобраться в обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия (столкновение двух автомобилей).

Она показала, что на протяжении двух минут до столкновения автомобиль двигался по своей полосе с одинаковой скоростью 56-54 км/час, а через две секунды его скорость составила 13 км/час.

После этого у прибора пропала связь со спутниками в связи с произошедшим в это время ДТП.

Согласно выводам судебного эксперта такое резкое снижение скорости и изменение направления движения автомобиля обусловлено блокирующим эксцентричным ударом (столкновением).

На этом основании арбитры сделали следующий вывод.

Снижение водителем скорости автомобиля до 13 км/час связано не с намерением водителя избежать столкновения в связи с препятствием на его полосе движения, а непосредственно со столкновением с другим транспортным средством.

Поскольку движение с одинаковой скоростью на протяжении двух минут до удара свидетельствует об отсутствии на полосе движения возможных препятствий. Что опровергает доводы о том, что водитель выехал на чужую полосу движения.

Если норма количества рейсов не выполнена

Лебедянский районный суд Липецкой области в решении от 13 марта 2014 г. № 2-119/2014 признал увольнение водителя обоснованным. При этом арбитры отметили, что порядок применения дисциплинарного взыскания к сотруднику нарушен не был.

Доказать правомерность увольнения помогла система ГЛОНАСС. Она установила, что пробег автобуса по графику (199,4 км) не совпадает с фактическим пробегом (123,95 км.).

В связи, с чем водитель совершил 10 рейсов, а в билетно-учетном листе отметил, что сделал 13. Объяснил сотрудник это нехваткой бензина в баке.

Однако соответствующие расчеты и замеры доказали, что топлива должно было хватить на 15 рейсов.

В итоге то, что автобус был заправлен недостаточным количеством топлива, в суде подтверждено не было.

Если периодически отключался сигнал GPS

В Новосергиевский районный суд Оренбургской области поступил иск об отмене двух дисциплинарных взысканий в виде выговоров в отношении водителя (решение от 5 марта 2014 г. № 2-9/2014). Причины их наложения следующие: периодическое отключение сигнала GPS, срыв маркировочных пломб на навигационном оборудовании в автомобиле.

При оспаривании наказания, примененного к водителю, в суде было заявлено, что нарушение целостности прибора произошло в связи с ненадежным его креплением. А сигнал с него на серверное оборудование мог не поступить из-за ряда причин: отсутствия связи у мобильного оператора, неисправности оборудования и др.

Однако было установлено, что сигнал отсутствовал весь день, кроме обеденного перерыва, в который водитель приезжал в столовую. А вот во время работы других водителей таких отключений не было.

Сигнал со спутника устойчив благодаря спутниковой системе ГЛОНАСС. Передача данных с прибора может отсутствовать только в случае отключения прибора или при разъединении разъемов, на которых установлены пломбы. Если исчезает мобильная связь, то сигнал может временно исчезнуть.

Но система так устроена, что запись продолжается и, в конечном счете, сведения о маршруте движения транспортного средства поступают на компьютер.

Кроме того отсутствие сигнала оператора мобильной связи отразится сразу на всех транспортных средствах, которые оборудованы аналогичными приборами.

Что касается отключения питания навигационного прибора, то оно возможно. Но лишь при отсутствии основного аккумуляторного питания. В этом случае автомобиль должен быть не исправен и не двигаться.

Не может быть случайным и следующее. Во-первых, повреждение пломбы. Ведь сама по себе она не может порваться. Поскольку это специальный прочный материал, который невозможно повредить при движении автомобиля, даже по бездорожью.

Деформация пломбы возможна при разъединении штекеров в разъемах путем физического воздействия лица, имеющего доступ к установленному навигационному прибору.

А цель установки пломбы на таком приборе – исключение вмешательства в его работу и возможность отслеживания.

Во-вторых, исключается плохой контакт прибора с питанием. Так как тогда было бы постоянное его то отключение, то включение. А этого не происходило. Кроме того для отсоединения или присоединения штекера в прибор нужны секунды, что аналогично включению любого электроприбора в розетку.

Поэтому нарушение целостности пломбы может свидетельствовать лишь об одном – постороннем вмешательстве в его работу. На этом основании арбитры признали вину водителя доказанной, а наложение взыскания – обоснованным.

Если водитель не управлял транспортным средством

А вот арбитрам Автозаводского районного суда г. Тольятти в решении от 3 октября 2014 г. № 12-621/2014 система ГЛОНАСС помогла доказать невиновность сотрудника.

Это решение явилось первым пересмотром дела, в котором водитель был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.

26 Кодекса об административных правонарушениях – «невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения».

А именно: водитель припарковал автомобиль на территории завода для его разгрузки (под рампу). Так как ему сказали, что разгружать машину будут не скоро, то он пошел в нее спать, выпив перед этим спиртной напиток (водку). Через некоторое время его разбудила охрана, попросив пройти медицинское освидетельствование в медсанчасти на территории завода.

Работник согласился. Освидетельствование проводила медсестра, в присутствии охраны. В итоге у водителя было зафиксировано алкогольное опьянение. А по приезду сотрудников ГАИ в отношении водителя был составлен протокол. В нем указали, что он управляли автомобилем в нетрезвом состоянии в 16 часов 30 минут.

Однако сотрудник не согласился с таким выводом, указав это в протоколе.

На основании этого мировой судья лишил водителя права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев и наложил на него штраф в размере 30 тыс. руб.

Работник подал жалобу по поводу этого решения. К ней он приложил распечатки из системы ГЛОНАСС, так как его транспортное средство оборудовано GPS. По ним было видно, что автомобиль, которым он управлял, стоял неподвижно с 15 часов 23 минуты 45 секунд до 20 часов 40 минут 58 секунд. Что не совпадает с данными, указанными сотрудниками ДПС в рапорте.

На этом основании Автозаводский районный суд г. Тольятти установил, что вывод о виновности водителя был преждевременным. Поскольку не были соблюдены требования пункта 7 статьи 26.

1 Кодекса об административных правонарушениях о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела. Поэтому постановление мирового судьи было отменено.

Однако данное дело было направлено на новое рассмотрение.

Если превышены нормы расхода топлива

В Канский городской суд Красноярского края от трех водителей организации поступил иск. Сотрудники бюджетной организации требовали следующее:

  • признать незаконным приказы о наложении на них дисциплинарного взыскания (замечания) за превышение норм расхода бензина;
  • взыскать незаконно удержанные суммы за перерасход топлива;
  • компенсировать моральный вред и судебные расходы.

Рассмотрев обстоятельства дела, арбитры посчитали, что вина истцов в причинении ими ущерба путем перерасхода топлива не доказана, а сделанные выводы являются неубедительными. Почему? Судьи аргументировали это так.

Во-первых, при наложении дисциплинарного взыскания работодатель основывался на данных системы ГЛОНАСС. Что является неправильным.

Поскольку эта система является стандартной и неадаптированной к коммуникационным условиям, в частности к инфраструктуре и климатическим особенностям местности.

А город, в котором трудятся работники, имеет определенную специфику – дороги, и прочая инфраструктура не в полной мере отвечают современным требованиям.

Во-вторых, не было учтено техническое состояние автомобилей. То есть то, что износ их значителен, а ремонт осуществлялся в неустановленных технических стандартах, в том числе и в организациях, не в полном объеме отвечающих установленным стандартам по ремонтной базе.

В-третьих, проведенное служебное расследование является не убедительным. Так как в его основу положены недостоверные параметры системы ГЛОНАСС и условия ее использования.

Поэтому судьи отменили приказы о наложении дисциплинарного взыскания в виде замечания и удержании из заработной платы сумм причиненного ущерба.

А вот в части компенсации морального вреда и судебных расходов их иск был удовлетворен лишь частично. Арбитры учитывали то, что бюджетная организация – ответчик имеет недостаточно значительный объем финансирования. То есть ими был учтен принципа разумности и справедливости (решение от 30 мая 2014 г. № 2-1272\2014).

Вывод

Система ГЛОНАСС может помочь подтвердить вину работника или наоборот доказать его непричастность к определенным действиям. Но при этом нельзя забывать о соблюдении норм законодательства, например, при увольнении в связи с утратой доверия. Ведь в противном случае при обращении сотрудника в суд расторжение трудового договора будет признано арбитрами незаконным.

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/3680-red-glonass-kak-sistema-pomojet-dokazat-vinu-ili-neprichastnost-rabotnika

Юр-Защита
Добавить комментарий